УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ ПО ВЕТХОМУ ЗАВЕТУ ИЗ ЖУРНАЛА "ТРУДЫ КИЕВСКОЙ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ".
Из: 1. Перминов Николай, свящ. Библиографический обзор статей, относящихся к Священному Писанию Ветхого Завета в журналах "Христианское Чтение", "Богословский Вестник", "Православный Собеседник" и "Труды Киевской Духовной Академии". Кандидатское сочинение. / Ленинградская Православная Духовная Академия. — Л.: ЛДА, 1959. — 432 c. (Машинопись) 2. Трофимов Юрий. Библиографический обзор статей, относящихся к Ветхому Завету по журналам "Труды Киевской Духовной Академии" и "Богословский Вестник" за XIX век. Кандидатское сочинение. / Ленинградская Православная Духовная Академия. — Л.: ЛДА, 1954. — II, 176 c. (Машинопись) 3. Шуста Владимир. Библиографический обзор трудов и статей, касающихся Священного Писания Ветхого Завета в академических журналах "Христианское Чтение", "Богословский Вестник", "Труды Киевской Духовной Академии", "Православный Собеседник"за годы 1901-1910. Кандидатское сочинение. / Ленинградская Православная Духовная Академия. — Л.: ЛДА, 1955. — 273 c. (Машинопись)
Поспехов. О книги Премудрости Соломоновой. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1862, т. I, – С. 11-62; т. II. – С. 180-215, 333-363; 1863, т. II, – C. 49-106.
Лашкарев. Религиозная монументальность. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1866, т. I, – С. 44-85, 231-292.
Малышевский. Веруют ли нынешние евреи в пришествие Мессии? // "Труды Киевской Духовной Академии", 1866, т. II, – С. 112-119.
А. В. Семейный быт древних евреев по Пятикнижию. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1866, т. III, – С. 251-288.
Димицкий. Исследование о Талмуде. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1868, т. I, – С. 106-144.
Олесницкий. Из талмудической мифологии. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1870, т. I, – С. 149-209, 402-444.
Г. М. Критико-библиографические заметки. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1871, т. II, – С. 678-706.
Сольский. Библиографические заметки. // "Труды Киевской Духовной Академии", 188, т. II, – С. 431-444.
Олесницкий. Древнееврейская музыка и пение. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1871, т. III, – С. 107-161, 368-417.
Г. М. Критико-библиографические заметки. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1871, т. III, – С. 275-326.
(Аноним). Критико-библиографические заметки. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1872, т. I, – С. 154-192.
Филарет (Дроздов), митр. Происхождение книги Иова. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1872, т. I,– С. 401-582; т. II. – C. 193-271, 671-704; т. III. – C. 1-73.
Олесницкий. Ритм и метр ветхозаветной поэзии. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1872, т. III, – С. 241-294, 403-472, 501-592.
Филарет (Дроздов), митр. Происхождение книги Екклесиаста. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1874, т. IV, – С. 1-101; 1875, т. II. – С. 3-38, 255-299.
Олесницкий. Святая Земля. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1875, т. I,– С. 215-372, 481-569; т. II. – С. 98-192, 511-587; т. III. – С. 107-160; т. IV. – С. 375-350; 1876, т. I. – C. 50-111, т. II. – C. 336-409, т. III. – C. 249-276, т. IV. – C. 17-72.
Олесницкий. Судьба древних памятников Святой Земли. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1875, т. IV. – С. 1-21.
А. Фараон, Моисей и Исход. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1875, т. IV, – С. 249-271.
Дроздов. Исторический характер книги Иудифь. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1876, т. II, – С. 1-91, 237-295.
Олесницкий. Путешествие одного египтянина в Палестину, Сирию и Финикию в XIV веке пред Рождеством Христовым. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1876, т. I, – С. 452-509.
Олесницкий. Вопрос о новейших открытиях моавитских древностей. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1877, т. IV, – С. 3-78.
Царевский. Происхождение и состав 1 и 2 книги Паралипоменон. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1878, т. III, – С. 79-192, 221-275.
Царевский. Речь пред защитой вышеупомянутого сочинения. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1878, т. IV, – С. 162-167.
Георг Смит. Рассказ ассирийских клинообразных надписей о потопе. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1879, т. I, – С. 127-154.
Олесницкий. Гробница Аарона на горе Ор. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1879, т. I, – С. 356-371.
Олесницкий. Тенденциозные корректуры иудейских книжников (соферимов) в чтении Ветхого Завета. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1879, т. II, – С. 3-54.
Олесницкий. Государственная летопись царей иудейских или книги забытые. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1879, т. III, – С. 393-479, 415-469.
Олесниций. Государственная израильская летопись или книги царей Херама. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1880, т. II, – С. 3-83.
Фоменко, свящ. Древняя монолитная колона на погосте Русского храма в Иерусалиме. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1880, т. III, – С. 137-143.
Олесницкий. Книга Песнь Песней и ее новейшие критики. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1881, т. I, – С. 367-452, т. II. – С. 45-77, 255-323; т. III. – С. 405-465; т. I. – С. 1-44, 171-201, т. II. – C. 190-207; т. III. – С. 3-51.
Царевский. Библейская литература истекшего 1881 года на Западе. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1882, т. I, – С. 341-354; т. III. – С. 206-220.
Щеголев. Что такое Книга Праведного (Нав. 10:12-13). // "Труды Киевской Духовной Академии", 1882, т. II, – С. 297-326.
С. М. С. Библиографические заметки. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1883, т. II, – С. 356-368.
Царевский. Библейская литература истекшего 1882 года на Западе. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1883, т. III, – С. 109-122.
Олесницкий. Книга Притчей Соломоновых и ее новейшие критики. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1883, т. III, – С. 333-395, 585-616.
Царевский. Библейская литература истекшего 1883 года на Западе. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1884, т. II, – С. 102-123.
Н. Т. Ассиро-Вавилонская религия. (По Раульсону). // "Труды Киевской Духовной Академии", 1884, т. II, – С. 51-68; т. III. – С. 103-131.
Дроздов Н. О происхождении книги Товита. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1884, т. II, – С. 156-209; 1900, т. III. – С. 3-23; 1901, т. II. – C. 300-318.
Фоменко. Города и села в Святой Земле. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1884, т. III, – С. 3-43.
Булатов. Древнееврейские монеты. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1884, т. III, – С. 223-247, 305-343; 1885, т. I. – С. 384-412, т. II. – С. 255-294.
Царевский. Библейская литература истекшего 1884 года на Западе. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1885, т. I, – С. 566-602.
Покровский. Разделение еврейского царства на царство иудейское и израильское. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1885, т. II, – С. 3-48, 209-236, 339-379; т. III. – С. 22-48, 614-670; т. IV. – C. 231-274, 373-428, 515-570.
Фоменко. Колодези и цистерны в Святой Земле. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1886, т. III, – С. 450-483.
Царевский. Библейская литература истекшего 1885 года на Западе. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1886, т. IV, – С. 675-712.
Сольский. Каков может быть состав научных введений в книги Священного Писания в настоящее время? // "Труды Киевской Духовной Академии", 1887, т. I, – С. 358-376.
Покровский. Путешествие в Святую Землю. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1887, т. I, – С. 404-424, т. II. 563-599, 3-37, 95-114, 275-293; т. III. – С. 430-455; т. IV. – С. 309-314, 411-422; 1888. т. I. – С. 316-351, 450-492, т. II. – С. 644-680; т. IV. – С. 248-285; 1889, т. I. – С. 243-281.
Царевский. Пятикнижие Моисея. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1889, т. I, – С. 282-332; т. II. – С. 48-102, 171-22, 566-616.
Вержболович. Пророческое служение в израильском (десятиколенном) царстве. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1889, т. I, – С. 631-691; т. II. – С. 135-163; т. III. – С. 307-332; 1890, т. I, – С. 255-314; т. III. – С. 217-266; 1891, т. I. – С. 310-341, 476-507; т. II. – C. 203-249, 396-435.
Покровский. Речь по поводу возражения современной критики против существования Моисеева закона ранее древнейших пророков-писателей. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1890, т. I, – С. 61-98; т. III. – С. 81-108.
Никитин. Синагоги иудейские, как места общественного богослужения. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1890, т. I, – С. 471-482, 637-673; т. II. – С. 442-457, 564-606; т. III. – С. 62-80, 439-480, 611-664; 1891, т. I. – С. 527-579, т. II. – С. 250-282, 436-495.
Стеллецкий, свящ. Брак у древних евреев. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1891, т. II, – С. 511-561, т. III. – С. 3-57, 171-210, 492-544; 1892, т. II. – С. 387-404; т. II. – С. 365-415, 567-628; т. III. – С. 225-260.
Рыбинский. Древнееврейская суббота. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1891, т. III, – С. 398-434, 545-595; 1892, т. I. – С. 230-278, 337-404, 546-587; т. II. – C. 304-342; т. III. – С. 116-141.
Покровский. <Рецензия> Келлер А., д-р. Учебник библейской истории Ветхого Завета. Эрляген, 1875. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1894, т. II, – С. 630-633; т. III. – С. 146-170.
Фоменко. Новые раскопки в Иерусалиме. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1894, т. III, – С. 171-177.
Рыбинский. <Рецензия> Спасский. Толкования на пророческие книги Ветхого Завета. Новгород, 1893-1894. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1895, т. I, – С. 649-658.
Рыбинский. Очерк истории самарян. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1895, т. I, – С. 425-472; т. III. – С. 387-427.
Платон, иером. <Рецензия> Месперо Т. Древняя история народов Востока. М., 1895. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1895, т. III, – С. 314-328.
Лосев. Св. Амвросий как толкователь Священного Писания Ветхого Завета. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1896, т. I, – С. 295-334; т. II. – С. 271-317; т. III. – C 470-485.
Дроздов. К вопросу о соглашении библейских свидетельств с данными ассириологии. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1896, т. II, – С. 490-534.
Рыбинский. Заметки по литературе по Священному Писанию Ветхого Завета за истекший 1897 год. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1898, т. I, – С. 429-456.
Рыбинский. Религиозное влияние иудеев на языческий мир в конце ветхозаветной и в начале новозаветной истории и прозелиты иудейства. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1898, т. III, – С. 308-344, 451-483.
Фоменко. Заметки о гробе царя Давида. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1898, т. III, – С. 439-450.
Олесницкий. Слово о Псалтири. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1899, т. I, – С. 531-545.
Рыбинский. Заметки по литературе по Священному Писанию Ветхого Завета за истекший 1898 год. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1899, т. II, – С. 122-144.
Мухин. Состояние Палестины и Финикии в XV веке до нашей эры в связи с вопросом об успехах изучения дренеисторического Востока в истекшем столетии. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1899, т. III, – С. 299-340.
Глаголев. Основные черты ветхозаветного учения об ангелах. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1900, т. III, – С. 447-456.
Ястребов. К вопросу об ангелах Иеговы. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1900, т. III, – С. 457-468.
Рыбинский. Первый опыт "Введение в Священное Писание" Адриана, монаха. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1900, т. III, – С. 466-480.
Глаголев. <Рецензия> Г. В. Тристрама. Восточные обычаи в библейских странах. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1901, т. I. – C. 297-299.
Маккавейский. Воспитание у ветхозаветных евреев. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1901, т. II, – С. 117-142.
Дроздов Н. Сказание об Ахикаре или Акире Премудром и отношение их к Библии. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1901, т. II, – С. 65-91.
Глаголев. <Рецензия> Переферкович. Талмуд, Мишна и Тосефта. Критический перевод. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1901, т. II, – С. 143-149.
Дроздов Н. Парсизм в книге Товита. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1901, т. II, – С. 244-285.
Дроздов Н. Тип благодарного умершего в народных сказаниях в книге Товита. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1901, т. II, – С. 417-424.
Рыбинский В. Исторический очерк лжемессианских движений в иудействе. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1901, т. III, – С. 89-124.
Глаголев. <Рецензия> Никанор, еп. Изображение Мессии в Псалтири. Экзегетико-критическое исследование мессианских псалмов, с кратким очерком учения о Мессии до пророка Давида. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1901, т. III, – С. 125-127.
Глаголев. Новости немецкой литературы по библейской археологии. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1901, т. III, – С. 466-475.
Рыбинский В. К изъяснению Псалтири. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1901, т. III, – С. 493-511.
Бродович И. Книга пророка Осии. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1901, т. III, – С. 512-518.
Рыбинский. <Рецензия> История Израильского народа. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1902, т. III, – С. 332-338.
Рыбинский В. О Библии. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1902, т. I, – С. 359-382.
Глаголев. <Рецензия> Кауч. Непреходящее значение Ветхого Завета. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1902, т. III, – С. 491-504.
Глаголев <Рецензия> Введенский Д. И. Учение Ветхого Завета о грехе. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1902, т. I, – С. 625-630.
Песоцкий С. Начало Вавилона. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1902, т. III, – С. 3-77.
Дроздов Н. В защиту свободного научного исследования в области библиологии. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1902, т. III, – С. 300-331, 641-490.
Глаголев А. Древнееврейская благотворительность. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1903, т. III, – С. 517-550.
Антоний, архим. Книга пророка Варуха. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1903, т. II, – С. 222-230.
Ястребов М. Соглашение библейского сказания о миротворении с научными данными и выводами естествознания. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1903, т. II.
Рыбинский В. Вавилон и Библия. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1903, т. II, – С. 113-145.
Поснов М. Взаимодествие двух факторов в истории израильского народа – Божеского и человеческого. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1903, т. II, – С. 333-352.
Рыбинский В. К изъяснению 22 стиха 21 главы книги пророка Иеремии. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1903, т. II, – С. 513-533.
Покровский. Военачальник Давидов Иоав. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1903, т. II, – С. 535-585.
Маккавейский. Древнееврейская школа. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1903, т. III, – С. 3-48.
Рыбинский. <Рецензия> Юнилий Африканский и его руководство к изучению Библии. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1903, т. III, – С. 238-257.
Августин, бл. Зерцало из Священного Писания. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1904, т. I.
Рыбинский В. К вопросу об отношении Библии к Вавилону. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1904, т. I, – С. 46-58.
Ключарев. Значение ветхозаветного священства. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1904, т. II, – С. 202-207.
Колпаков. О мире невидимом – ангелах и злых духах. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1904, т. II, – С. 338-355.
Поснов М. К характеристике внутренней жизни послепленного иудейства. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1904, т. II. – C. 314-413; т. III, – С. 629-658.
Тихомиров. Заметки о литературе по Священному Писанию Ветхого Завета за 1904 год. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1904, т. II, – С. 124-146; т. III. – С. 413-435.
Скабалланович. Что дает богослову первая глава книги пророка Иезекииля. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1905, т. III. – C. 271-276.
А. Г. Мнимое пророчество Ветхого Завета о Российской Государственной Думе. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1905, т. III. – C. 660-663.
Глаголев. <Рецензия> Феофан, архим. Тетраграмма или Божественное имя. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1906, т. I, – С. 302-388.
Поснов. Мессия и мессианское царство по изображению апокрифов и пророческих книг. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1906, т. I, – C. 389-448; т. II. – C. 177-214.
Родников Н. К вопросу о происхождении 1-й книги Маккавейской. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1907, т. II. – C. 312-325.
Глаголев. Сандерленд И. Священные книги Ветхого и Нового Завета. Их происхождение, развитие и характер. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1907, т. III, – С. 140-148.
Скабалланович. Что такое рай? // "Труды Киевской Духовной Академии", 1907, т. III. – C. 554-572.
Рыбинский. Ветхозаветные пророки. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1907, т. III. – C. 603-619.
Скабалланович. Таинственный храм пророка Иезекииля. Врата Господня. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1907, т. I, – C. 329-362, 519-551.
Рыбинский. По поводу новейших археологических раскопок в Палестине. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1907, т. III. – C. 436-458.
Попов. <Рецензия> Троицкий. Грамматика еврейского языка. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1908, т. II, – С. 687-689.
Глаголев. <Рецензия> Комментарии на книгу Песнь Песней. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1909, т. II, – С. 160-163.
Рыбинский. Библейская ветхозаветная критика. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1908, т. III. – C. 575-613.
Рыбинский. О паломничестве в Иерусалим в библейское время. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1909, т. III. – C. 495-515.
Глаголев А., свящ. Ветхий Завет и его непреходящее значение в христианской Церкви. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1909, т. III. – C. 353-380, 517-550.
Рыбинский. Книга пророка Авдия. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1909, т. III. – C. 636-684.
Глубоковский Н. Н., проф. Хронология Ветхого и Нового Завета. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1910, т. II, – C. 239-270.
Глаголев. <Рецензия> Солен. Палестина и ее история. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1910, т. III, – С. 307-308.
Глаголев. <Рецензия> Гершфельд. Еврейское вероучение. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1910, т. III, – С. 309-310.
Рыбинский. Книга пророка Михея. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1910, т. III. – C. 320-361, 525-554.
(Аноним). Источники для изучения самарянства. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1911, т. II, июль.
(Аноним). Обзор самарянской письменности. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1911, т. III, сентябрь, декабрь.
(Аноним). Из истории самарян. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1912, т. I, январь.
Глаголев А., свящ. Левиты и Левино колено. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1912, т. I, январь.
Глубоковский Н. Н. Библейский греческий язык в писаниях Ветхого и Нового Завета. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1916, т. I, февраль; т. II, июнь.
Иваницкий В. О происхождении иудейского эллинизма Александрии. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1912, т. I, февраль.
Введенский А., свящ. Язык книги пророка Даниила в связи с историей ее происхождения. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1912, т. I, апрель.
(Аноним).Религия самарян. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1912, т. II, май, июль-сентябрь.
Введенский А., свящ. К кому относится пророчество о рождении Эммануила. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1913, т. I, февраль.
(Аноним). Первая паломническая экскурсия студентов Киевской Духовной Академии в Святую Землю. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1913, т. I, май; т. II, июль-август; 1914, т. I, февраль, апрель.
Попович Г. Значение Иерусалимского храма в ветхозаветной теократии. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1913, т. III, декабрь.
Глаголев А., свящ. Купина Неополимая. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1914, т. I, февраль.
Глаголев А., свящ. Закон ужничества или левиратный брак у древних евреев. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1914, т. I, апрель.
Попович Г. Ефод. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1914, т. III, сентябрь-октябрь.
Иваницкий В. Иудейско-Арамейские папирусы с острова Элефантины и их значение для науки Ветхого Завета. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1914, т. I, ноябрь-декабрь.
Глаголев А., прот. Книга Левит. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1915, т. I, март.
Иваницкий В. К вопросу о рехавитах. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1915, т. II, май.
Корольков И., прот. Суждения епископа Феофана и епископа Порфирия о переводе Священного Писания на русских язык. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1915, т. III,
Попович Г. Положение женщины в библейской семье и обществе. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1916, т. I, январь.
Рыбинский В. К вопросу о самарянстве. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1916, т. I, январь.
Иваницкий В. Письмо Аристея к Филократу. // "Труды Киевской Духовной Академии", 1916, т. II-III, июль-октябрь, декабрь.